Социальная сеть Вконтакте вслед за MySpace и Facebook первой из
российских сетей запустит на своих страницах собственную систему
контекстной рекламы, пишет КоммерсантЪ.Об этом сообщил источник, близкий к сети Вконтакте. Исполнительный директор компании эти данные подтвердил.
Ожидается, что запуск произойдет в первой половине 2009 года, а сама
сеть сможет зарабатывать на системе 5-7 миллионов долларов в год.
Главным отличием системы, которая будет, по словам Левиева,
использовать "все возможности социальных сетей", станет детальный
таргетинг.
Таргетинг позволит повысить отношение кликов к числу показов
объявлений. В настоящее время на тысячу показов приходится всего 0,4
клика, при том, что нормальным показателем является не не менее одного
клика.
Главный конкурент Вконтакте, социальная сеть Одноклассники,
запуска собственной системы контекстной рекламы не планирует. Вместо
этого сеть в декабре договорилась о размещении на своих страницах
контекстных объявлений Бегуна. Системы контекстной рекламы уже есть у
западных сетей - MySpace и Facebook.
Кроме того, Вконтакте стала первой российской социальной
сетью, передавшей продажу рекламы специализированному агентству.
Партнером Вконтакте по продаже баннеров и других рекламных возможностей
сети станет Медиа Плюс. Одноклассники также вели переговоры с
агентствами, но пока продают рекламу на сайте самостоятельно.
По материалам Lenta.ru, КоммерсантЪ