По мнению многих аналитиков, традиционные сервисы
мгновенных сообщений, которые устанавливаются на ПК в виде настольных
приложений, постепенно теряют свою популярность и в скором времени
будут заменены более удобными веб-приложениями с аналогичными функциями.
Ранее
Microsoft объявляла о том, что планирует интегрировать свой
инстант-мессенджер, которым пользуются более 300 млн человек в службу
Windows Live, вместе с сервисами электронной почты, социальными сетями
и т.п. Таким образом, пользователи смогут общаться друг с другом
напрямую из веб-приложения, без потребности в установке ПО на свой
компьютер.
Как сообщает издание Businessweek, пользователи все
больше заинтересованы в сервисах мгновенных сообщений, которые
интегрированы с их любимыми сайтами. Инстант-мессенджеры постепенно
смещаются в Сеть так же, как это ранее произошло с сервисами
электронной посты, казуальными играми и некоторыми другими категориями
ПО.
По данным на конец сентября 2008 г., аудитория популярного
сервиса мгновенных сообщений AIM от компании AOL уменьшилась на 4% по
сравнению с прошлым годом. Также пользователи стали проводить меньше
времени в ICQ от той же AOL и Tencent QQ, которая популярна среди
китайских пользователей.
В то же время, растет популярность
сайтов, где функции инстант-мессенджера интегрированы с другими
сервисами - например, социальной сети Facebook или службы электронной
почты Gmail от компании Google. Как считают аналитики, встроенный
IM-сервис позволяет значительно увеличить время, которое пользователь
проводит на сайте, взаимодействуя с контентом во время общения. Это, в
свою очередь, позволяет увеличить доход от онлайн-рекламы.
«Популярность
AIM уменьшается, потому что сейчас пользователям становится доступно
все больше сайтов, предлагающих аналогичные функции. Поэтому мы
работаем над тем, чтобы сделать данные сервис более социальным и
наполнить его другими функциями», - подтверждает Дэвид Лью (David Liu),
вице-президент AOL People Networks.
По его словам, компания
планирует объединить AIM со своей социальной сетью Bebo, чтобы добиться
увеличения популярности обоих сервисов. В начале следующего года AOL
запустит специальную панель
для браузера, с помощью которой пользователи Bebo смогут получить
доступ к своему профилю и другим сервисам на любой веб-странице.
Просмотров: 610 |
Добавил: april
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]