В условиях мирового финансового кризиса Интернет-мошенники начали использовать в спам-рассылках имена крупных западных банков.
С целью получения персональных данных пользователей, злоумышленники
начали активно распостранять спам-рассылки с использованием имен и
фирменной символики банков JP Morgan, RBC Royal Bank, а также рекламных
сервисов Google, сообщает антивирусный разработчик Доктор Веб.
Банки якобы предлагают пользователям ввести различные пароли, номера
кредитных карт и другую информацию на поддельных Интернет-ресурсах.
Например, клиентам JP Morgan Chase Bank рекомендовалось пройти
процедуру проверки параметра доступа к онлайн-счету. Ссылка, указанная
в письме, вела на подставной сайт в домене .biz, не имеющий к банку
никакого отношения.
В другой рассылке также нацеленной на клиентов JPMorgan Chase Bank,
предлагалось ответить на 5 вопросов анкеты, за что на счет клиента
должны были быть перечислены 50 долларов. На подставном сайте
отображалась несложная для заполнения анкета, в которой, помимо ответов
на вопросы, необходимо было указать и номер банковской карты, а также
ее PIN-код.
Таким образом, констатирует Доктор Веб, параметры доступа к онлайн-счетам клиентов банка оказываются в распоряжении мошенников.
В последнее время также участились рассылки, направленные на
получение параметров доступа к счетам клиентов рекламного сервиса
Google AdWords.
Доктор Веб предостерегает пользователей внимательно проверять
указанную в подобных письмах информацию и обращать особое внимание на
домен сайта, ссылка на который указана в письме.
На днях газета The international Herald Tribune, ссылаясь на исследование компании Arbor Networks, сообщила, что хакеры сегодня могут вывести из строя даже самые крупные компьютерные сети.
Корреспондент.net